18 March 2012

Bedtime Reading

Hello everyone! Today I want to share with you my new LO. I really wanted to make something that I wanted to make - my choice of paper, my choice of the theme or a sketch. I had this idea of using these papers to tell a story of our every night reading time. But my story and the papers lucked photographs. So I took it :-))) And then additionally I saw the sketch from Art-Ugolok. So it all fell into place and here is the result :-)))
*********
Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свою новую страничку. Я очень хотела сделать страничку лишь ради удовольствия - самой выбрать бумагу, тему или скетч. У меня была идея сделать страничку с этой бумагой на память о наших ежевечерних чтениях. У моей истории и бумаги не хватало фотографий. Я их сделала :-))) А потом в добавок ко всему увидела скетч на Арт-Уголке, и все сложилось вместе вот в эту страничку :-)))


















































































Thank you for stopping by! Come again - there will be a lot of new projects on my blog during the coming week! Keep well and have good time! ♥
**********
Спасибо, что заглянули! Приходите еще - на следующей неделе я покажу вам много всяких разных новых проектов, над которыми я работала все это время. Всего вам смого доброго! ♥


30 comments:

  1. Как всегда, на высочайшем уровне! Свет, классная страничка!

    ReplyDelete
  2. Свет, круто !!! Я вот увидела скетч и поняла, что это то, что надо для моего висяка ))) пошла творить ! Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Света, как всегда-высший пилотаж)))

    ReplyDelete
  4. А у нас теперь по вечерам домино всей семьей :) читаем днем.
    Страничка интересная,столько деталек

    ReplyDelete
  5. Страничка просто супер!!! Обожаю!!))

    ReplyDelete
  6. Света, классно обыграла скетч АргУголка! Так корешки книг вписались в тему. Страничка как всегда, очень хороша!

    ReplyDelete
  7. Страничка очень удачная. На ура! Очень нравится.

    ReplyDelete
  8. супер! обожаю твои странички! и фирменную "толстенькую" строчку :)

    ReplyDelete
  9. Cвета,как здорово ты все сложила в страничке!!!
    Замечательная работа!
    ...прийду обязательно!уже распирает любопытство!

    ReplyDelete
  10. а мы до Тома Сойера ещё не дошли, я успеваю прочитать страничку Антону, тут же несёт свою книгу Вера)Страничка классная, я и не помню что любила читать в детстве, надо бы смотря на вас тоже такую страничку книжную сделать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо тебе большое! да, тебе сложнее - и разница в возрасте разные интересы. мне проще. до недавнего времени разницы для Себастиана не было, что я читаю - он засыпал после минуты чтения, только недавное начал дослушивать :-)))

      Delete
  11. Класс! как будто томики стоят справа, хорошо придумала. А почерк какой!! И всегда поражаюсь тому, как у тебя получается все-все странички делать в 1 едином стиле.........Молодец!

    ReplyDelete
  12. Hi, Svetlana!! I just love LO!!Very fun page with your everyday life. My daughter loves reading, too, and she had just read "Tom Sawyer" last week and also loves Pipi (and I do, too!). I should make page like this for my daughter, right??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Kana thank you very much for your sweet comment! yes, you must make a LO about your daughter! I can't wait to see it! :-))) does she read in English or in Japanese?

      Delete
  13. Потрясающе! Так динамично, зацепляет взгляд и не отпускает :)

    ReplyDelete
  14. Очень-очень классная! Детальки чудесны!

    ReplyDelete
  15. Света, идея с корешками книг просто отличная! Эх, жалко что ты так далеко живешь, на МК по твоим страничкам я бы прибежала )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое! да, придешь? может быть устроить? :-)))

      Delete
  16. класс! и сама страничка, и идея, и то, что ты творишь просто для себя без обязательств:) книжка про Пеппи и моя одна из любимых детских:)

    ReplyDelete
  17. Отличная страничка! Книжные корешки - будто на полочке в ряд - книжки стоят :) О. Я прям в стихах :) Супер, Светик!

    ReplyDelete
  18. Насыщенная страничка, много текста, мне очень нравится))

    ReplyDelete
  19. Your layout is lovely....I love the sketch too.

    ReplyDelete
  20. спасибо всем большое за ваши очень приятные комментарии! ♥

    thank you very mush for all your sweet comments! ♥

    ReplyDelete
  21. Том Сойер и Пеппи Длинныйчулок - какой отличный репертуар! Обожаю Астрид Линдгрен и с раннего детства читаю ее сказки сыну))) До Марка Твена мы еще не доросли))) страничка - классная! Скетч такой... непростой! А здорово-то как получилось! И еще - бумажка Crate Paper мне кажется очень мальчишеской))) У них всегда такие хулиганские коллекции) Нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! я тоже очень люблю Линдгрен, но пока кроме Пиппи мне ничего не удалось тут найти. как дочитаем то, что я купила им недавно, буду наверное смотреть в интернете, чтобы еще что-то заказать. а Тома Сойера мы читали в пересказе, но есть и в оригинале. в оригинале очень сложный язык и некоторые моменты, пыталась начать читать им Гекельберри Финна в оригинале, не пошло, потом нашла в пересказе - совсем другое дело.

      Delete
  22. Света! Твои странички обожаю! Всегда яркие и узнаваемый почерк автора. И всегда есть смысл!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...