16 July 2014

Guest Designing for Imaginarium Designs


Hello dear friends!
This month I am guest designing for Imaginarium Designs so today I will be sharing with you my projects I created for this company.
All my projects are totally different in style and I even made a card. I must say that lately I started doing it much more easier and faster. And I almost (!) enjoy it even!*** :-)))
***just in case you are new to my blog - my relationship with cards never was easy one. I make cards very seldom and don't really like doing it. And even a bit of scared of that small area I must work with :-)))

***************

Привет, мои дорогие!
В этом месяце я ПД для Imaginarium Designs, так что сегодня я покажу вам мои работы, которые я сделала для этого производителя с их чипбордом.

Все работы получились совершенно разными по стилю, и я даже сделала открытку. Надо отметить, что в последнее время они у меня стали получаться гораздо легче и быстрее. И мне даже почти (!) нравится их делать!***
***Для тех, кто не так давно знаком с моим блогом, поясню: мои отношения с открытками всегда были сложными. Я очень мало их делаю, мне не очень нравится процесс их создания, и я их даже побаиваюьс - просто теряюсь перед этой совсем небольшой для работы площадью :-)))



































This LO is very grungy with a lot of different techniques. I noticed that for masculine LOs I prefer creating something mixed media with lots of textures and layering and for kiddy's and romantic projects I prefer something easier and lighter.

**************

Эта страничка у меня получилась очень гранжевая. Я вообще заметила, что мне нравится на мужских страничках делать что-то микс-медийной с кучей слоев, текстур и техник, а для других страничек (детских или романтичных) я предпочитаю что-то более легкое.















































My next LO is bright and colorful - nothing complicated but very happy. Love this photo of Sebastian! ♥

*************

Моя следующая страничка очень яркая и разноцветная - ничего сложного, все очень просто, но зато весело :-))) Очень люблю эту фотку Себастина! ♥



























































And now my soft and romantic card

**************

И вот моя нежная, романтичная открыточка


























































Last week on Saturday I had classes at Hoedspruit - a little town about 200 km from where we live. This small place is surrounded by beautiful mountains and real wild nature. I had really nice time teaching there. And this time my family went with me so we also had some time together in the evenings. 
This is the last week of the school holidays so my kids everyday have friends visiting them. And I also have a lot of catching up with my friends this week. I love it when it is this crazy busy! :-)))
The school will start next week Monday and I am not sure I am really looking forward to it :-))) I am quite enjoying my late morning sleep :-)))
So here are a few words about my current life :-))
Thank you for visiting my blog! ♥
Keep well!

*****************

И еще поделюсь с вами парой слов о жизни. Прошлые пару недель у меня были насыщенными. Но и эта не предвещает расслабления :-))) Сегодня только среда, а мне кажется , что должна быть пятница - уж очень много вместилось в понедельник и вторник, не говоря уж о выходных, которых как таковых у меня не было. В субботу у меня были классы в городке в 200 км от нас. Я выложила несколько фоток с этого мероприятия на моей страничке в Фейсбуке. Это маленький городок окруженный горами и самой настоящей дикой природой. Мы много раз были в тех краях на нашей любимой базе отдыха, но в город никогда не заезжали. А он очень даже приятный. В этот раз я ездила на классы со своей семьей (обычно я езжу с подругой, но в этот раз она не смогла, да и не хотела я с ней ехать так далеко по не очень хорошей дороге). Пока я была занята, они посетили проходившую в тот день ярмарку, а вечером мы вместе ходили в ресторан, от которого остались в полном восторге. Мало того, что еда была просто восхитительной, все очень красиво и стильно, так мы еще решили сидеть на улице возле костра, и хоть было совсем нетепло, но и не так уж холодно, атмосфера была ну очень романтичной. Пыталась телефоном сфотографировать, но ничего путного в темноте не вышло у меня :-)))
А еще был интересный момент. Мы останавливались в гостевом доме у женщины, которая меня пригласила приехать и провести классы. И вот вечером я хотела ее о чем-то спросить, вышла на улицу, а она там с каким-то мужчиной разговаривала. Оказалось, что сосед. Они мне говорят: "Мы тут кошачьи проблемы обсуждаем: кто-то из соседей видел леопарда", я: "Что? Прямо в городе?!", сосед: "Конечно! Это все еще по-прежнему Худспрейт, тебя это удивляет? :-)))" Да, меня удивляет. Слоны тут по улицам не ходят, а вот обезьяны или даже леопарды к вам в гости могут заглянуть :-)))
У нас последняя неделя каникул, так что к детям в гости очень много друзей приходят, кто-то и с ночевкой. И у меня на этой неделе получается много встреч с друзьями. На следующей неделе начнется школа - другие заботы, надо сказать, что каникулы меня сильно расслабляют. 
Ну вот, поделилась немного о жизни :-)))
Спасибо, что заглядываете! ♥
Пока-пока! :-))


7 comments:

  1. Как всегда невозможно насмотреться!!!

    ReplyDelete
  2. Какая круть! Первая страничка мне безумно нравится!!! фон просто бесподобный...
    Так здорово, что ты все-таки забегаешь в блог, очень нравятся твои житейские зарисовки, ведь мы, живущие на другом конце света, скорее всего, никогда и не увидим твои места, а ты нас как бы знакомишь с той жизнью... спасибо!

    ReplyDelete
  3. Света, работы как всегда восхитительные! гранжевая меня тоже покорила, столько деталей и слоев! а открытки.... ну если они не нужны, то можно и не париться )))) я так часто делаю )))
    леопарды в городе?? это конечно экстрим )))))

    ReplyDelete
  4. Открыла страничку вместе с детьми и они в один голос закричали "ВАУ!!!!!". Я их потом долго то монитора оторвать не могла ;)), впрочем сама вместе с ними с таким восторгом рассматривала все детальки! Круто!!!! Гениальна страничка! Очень понравилась и вторая, и открытка, но первая... это что-то нереальное!
    И с таким интересом прочитала о вашем маленьком "путешествии". Да, милые "киски" там бродят ;))

    ReplyDelete
  5. Первая страничка-моё всё, обожаю всё такое мальчуковое, насыщенное! Рада твоему появлению в блоге. Жаль, что нет фоточек из вашей поездки, у вас там замечательная природа и виды.

    ReplyDelete
  6. Очень нравятся работы,)) по поводу открыток, я слышала такое же мнение только наоборот про странички, мол такое большое пространство, перед ним теряешься))
    Про жизнь интересно было почитать))

    ReplyDelete
  7. Милые дети напоминает мне о моем детстве.

    artisoo

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...